МБОУ А - Е СШ
д. Александро - Ерша, Дзержинского района, Красноярского края
  • Механизмы управления качеством образования


    Система оценки качества подготовки обучающихся

    Цель: получить достоверную информацию о качестве подготовки обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  для принятия управленческих решений с целью повышения качества подготовки обучающихся на всех уровнях обучения.
    Найдено: 2

    Мониторинг:

    Результаты проведения группового проекта в 4 классе

    Результаты проведения ККР по читательской грамотности в 4 классе

    Результаты проведения ККР по читательской грамотности в 6 классе

    Результаты проведения КДР в 7 классе по математической грамотности

    Результаты проведения ККР в 8 классе по математической и естественно - научной грамотности 

    Мониторинг ВПР

    Результаты ВПР 2023

    Мониторинг ККР

    Мониторинг ОГЭ и  ЕГЭ 

    Аналитическая справка  о результатах КДР (ГП) в 2024 году

    Аналитическая справка по результатам проведения краевой диагностической работы по естественно-научной  в 8  классе  МБОУ А - Е СШ в 2023 - 2024 учебном году

    Анализ результатов мониторинга выполнения КДР по читательской грамотности в 6 классах в МБОУ Александро-Ершинской СШ, Дзержинского района, Красноярского края за 2021, 2022, 2023 годы

    Справка по проведению промежуточных контрольных работ

    Справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 2-10 класса

    Приказ №009 от 31.01.2024 года "Об организации и проведении в 2024 году для обучающихся 4 класса краевых диагностических работ"

    Приказ №008 от 22.01.2024 года "О проведении итогового собеседования по русскому языку в 9 классе"

    Приказ №001 от 10.01.2024 года "Об организации и проведении КДР в 8 классе по оценке уровня сформированности научно - практической грамотности"

    Приказ №077 от 30.10.2023 "Об организации и проведении в 2023 году для обучающихся шестых классов краевых диагностических работ"

    Приказ №78 от 07.11.2023 "О проведении итогового сочинения (изложения) в 11 классе"

    Анализ за 1 четверть 2023 - 2024 учебного года

    Анализ за 1 четверть 2022 - 2023 учебного года

    Анализ за 2 четверть 2022 - 2023 учебного года

    Анализ за 3 четверть 2022 - 2023 учебного года

    Анализ за 2022 - 2023 учебный год


    Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 

    Цель: обеспечить информационную безопасность КИМ при проведении вешних и внутренних оценочных процедур оценки качества образования на школьном уровне контроля,  при проведении  олимпиад школьников; обеспечить меры по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки качества образования, олимпиад школьников; повысить объективность оценки образовательных результатов.


    Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

    Цель: повысить качество управленческой деятельности на основе оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей образовательной организации.

    Выбор показателей эффективности деятельности руководителя, мониторинг результатов:

    Наименование условий

    Наименование индикатора

    Предельное количество баллов

    Самооценка 2019 - 2020

    Самооценка 2020 - 2021

    Самооценка

    2021 - 2022 

    Самооценка

    2022 - 2023

    Самооценка

    2023 - 2024

    Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса

    Отсутствие предписаний надзорных органов

    20

    20

    20

    20 20 20

    Отсутствие травм, несчастных случаев

    20

    20

    20

    20 20 20

    Выполнение муниципального задания

    100%

    50

    50

    50

    50 50 50

    Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации

    100%

    5

    5

    5

    5 5 5

    Организация участия педагогов, обучающихся (воспитанников)в муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских, международных  конкурсах,  мероприятиях (очного характера)

    Наличие призового места на следующих уровнях:
    муниципальном

    5

    5

    5

    5 5 5

    региональном

    10

    0

     0

    0 0 0

    межрегиональном

    15

    0

    0

    0 0 0

    всероссийском

    25

    0

    0

    0 0 0

    международном

    50

    0

    0

    0 0 0

    Ведение экспериментальной работы

    наличие статуса базовой площадки

    30

    0

    0

    0 0 0

    Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися (воспитанниками)

    0

    5

    5

    5

    5 5 5

    Освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся

    качество обученности не ниже 70%

    15

    15

    15

    15 15 15

    Включенность в рейтинг по итогам оценки  деятельности организации

    наличие свидетельств признания высокого качества деятельности организации со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти

    15

    15

    15

    15 15 15

    Отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства

    0

    5

    5

    5

    5 5 5

    Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций

    0

    5

    5

    5

    5 5 5

    Отсутствие замечаний к локальным и нормативным актам

    0

    10

    10

    10

    10 10 10

    Документы не выбраны


    Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

    Цель: создать эффективную систему управления повышения квалификации на основе оценки результатов педагогической деятельности.


    Система методической работы

    Цель: организовать деятельность, направленную на совершенствование профессиональной деятельности педагогических кадров по вопросам организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, освоения рациональных методов и приемов обучения и воспитания, развития педагогического творчества и повышения профессионального мастерства с целью обеспечения качества образования и достижений учащихся.

    Найдено: 4

    Анализ методической работы за 2022 - 2023 учебный год

    Анализ методической работы за 2021 - 2022 учебный год

    Анализ методической работы за 2020 - 2021 учебный год

    Анализ методической работы за 2019 - 2020 учебный год

    Аналитическая справка по участию педагогов в конкурсном движении (за 3 года)

    Аналитическая правка по итогам проведения предметной недели  по русскому языку (начальный уровень)

    Аналитическая правка по итогам проведения предметной недели  по русскому языку (основной уровень)

    Аналитическая справка об участии педагогов МБОУ А - ЕСШ в муниципальном конкурсе «Педагогическое вдохновение - 2023 г»

    Аналитическая справка об участии педагогов МБОУ А - ЕСШ в муниципальном конкурсе «Педагогическое вдохновение - 2022 г»

    Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели  по математике (начальный уровень)

    Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели  по математике (основной уровень)


    Система работы со школами с низкими результатами обучения

    Цель: организовать работу по повышению качества образования в ОУ


    Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 

    Цель: обеспечить условия для развития способностей и талантов каждого обучающегося в школе, определить уровень  эффективности мероприятий, направленных на  выявление, развитие и поддержку одаренных детей.

    Мониторинг участия обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

    2019 – 2020 учебный год

    2020 – 2021 учебный год

    2021 – 2022 учебный год

    2022 – 2023 учебный год

    Всего участников

    % от общего количества

    Победители и призеры

    Всего участников

    % от общего количества

    Победители и призеры

    Всего участников

    % от общего количества

    Победители и призеры

    Всего участников % от общего количества Победители и призеры

    32

    52, 5

    33

    38

    57, 6

    24

    42

    62, 7

    49

    43 68, 3 23

    *Обучающий, принявший участие в олимпиаде по разным предметам, учитывается один раз.

    Участие обучающихся в райнном научно – практическом форуме "Первые шаги в науку" 

    2018 – 2019

    учебный год

    2019 – 2020

     учебный год

    2020 – 2021

    учебный год

    2021 – 2022

    учебный год

    2022 – 2023

    учебный год

    2023 – 2024

    учебный год

    Всего работ/

    участников

    Победители и призеры

    Всего работ/

    участников

    Победители и призеры

    Всего работ/

    участников

    Победители и призеры

    Всего работ/

    участников

    Победители и призеры

    Всего работ/

    участников

    Победители и призеры

    Всего работ/

    участников

    Победители и призеры

    10/19

    4

    -

    -

    8/13

    5

    8/10

    5

    7/11

    6

    10/14

    7

    Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

    Цель: подготовить обучающихся к обоснованному, осознанному и самостоятельному выбору будущей профессии и сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом рынка труда Дзержинского района Красноярского края.

    Участие обучающихся  в профориентационных мероприятиях:

    Онлайн-пробы для школьников проекта «Билет в будущее»

    Всероссийский экологический урок «Разделяй с нами»

    Нейросети и коммуникации

    УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

    Декада правовых знаний

    Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

    Краевой финансовый фестиваль – 2020

    Неделя финансовой грамотности

    Всероссийский открытый урок «Большая перемена»

    Школьная неделя профориентации

    Классный час. 1 класс "Профессия каждая - самая важная"

    Внеклассное мероприятие. 2 класс "Все профессии важны - выбирай на вкус"

    Классный час. 3 класс "Профессии моего села"

    Внеклассное мероприятие. 4 класс "Все профессии нужны"

    Игра. 5 класс "Хочу - могу - надо"

    Викторина. 6 класс "Мир профессий"

    Классный час. 7 класс "Классификация профессий"

    Классный час. 8 класс "Я и моя будущая профессия"

    Классный час. 9 - 10 класс "Правильный выбор профессии - залог успешной жизни"

    Система мониторинга организации воспитания и социализации обучающихся

    Цель: изучить динамику процесса воспитания и социализации обучающихся, проанализировать объективность оценки воспитательных и социальных эффектов, с целью изменений в  развитии системы воспитания и социализации обучающихся, внедрения современных воспитательных технологий в образовательной деятельности.
    Найдено: 2

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie