Занятие началось со знакомства с понятием – МАСТЕР. Обсудили значение данного слова, говорили о различных профессиях, приводили примеры из жизни мастеров своего дела, составляли монологические высказывания. Совместно с педагогом делали выводы об уважении труда каждого человека и, что труд каждого мастера важен для людей. Совместно с наставниками ребята выполняли проектную задачу о профессиях.
Подводя итоги занятия, дети ответили на вопросы:
- Кто может быть мастером?
- Какими мастерами были мы на занятии?
- Что нужно нам знать и уметь, чтобы стать мастерами?
- Чем ценен ваш труд?
Пришли к выводу, что главный труд это учёба. Чтобы стать мастером в учёбе, нужно хорошо учиться.
ОРЛЯТА РОССИИ. ТРЕК ОРЛЕНОК – «МАСТЕР». Занятие №1 «Мастер – это…»
26 ноября 2024, 11:09